ПнВтСрЧтПтСбВс
Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 10 августа 2015 года
№ А-8/383

Регламент государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее — государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее — услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее — ЦОН);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее — Портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе «Адресный регистр» услугополучатель обращается в ЦОН).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса (далее — справка).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее — Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию — 15 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и соответствие достоверности документов и составляет справку:

при уточнении адреса объекта недвижимости (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр») — 1 рабочий день;

при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса — 5 рабочих дней;

4) руководитель подписывает справку — 1 час;

5) сотрудник канцелярии направляет в ЦОН справку.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) регистрация заявление;

2) определение ответственного исполнителя;

3) подготовка справки;

4) подписание справки;

5) направление справки в ЦОН.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. В перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию — 15 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя — 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и соответствие достоверности документов и составляет справку:

при уточнении адреса объекта недвижимости (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр») — 1 рабочий день;

при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса — 5 рабочих дней;

4) руководитель подписывает справку — 1 час;

5) сотрудник канцелярии направляет справку в ЦОН.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 — инспектор ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

условие 1 — в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОН отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3к Стандарту;

процесс 2 — сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;

процесс 3 — руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;

процесс 4 — ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания;

процесс 5 — руководитель услугодателя рассматривает проект результата оказания государственной услуги, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;

процесс 6 — сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет готовый результат оказания государственной услуги в ЦОН;

процесс 7 — инспектор ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания — 15 минут.

10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее — БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 — процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;

условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно — цифровой подписи (далее — ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее — ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее — АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

условие 3 — проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;

процесс 6 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

процесс 7 — получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Регламент государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

Дата создания статьи: 24.03.2017 15:13
Дата последнего обновления статьи: 30.03.2017 14:46

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

Яндекс.Метрика